Tattoo.by bodyart e-zine татуировки, пирсинг, перманентный макияж, салоны тауировки, татуировки знаменитостей
салоны татуировки татуировки знаменитостей женские татуировки каталог сайтов

Хонингование и его преимущества

хонинговальные головки

В настоящее время спектр мероприятий таких, как хонингование и вместе с ним хонинговальные головки, пользуются особенным спросом. Под первым понимается процесс, который известен людям, занимающимся реставрацией моторов авто на профессиональном уровне, а не простым любителям. Сами мероприятия при этом имеют для двигателя основополагающее значение, поэтому продвинутые автовладельцы обязаны иметь знания о том, что собой являет указанная процедура.

Многие владельцы транспортных средств знают о том, что такое расточка движка – в подавляющем большинстве случаев она выполняется либо при капремонте в целях устранения эффекта конусности, либо для того, чтобы сделать выше мощность движка. После окончания растачивания, важно провести хонингование, под которым на данный момент подразумевается финишный этап обработки цилиндров. Чаще всего оно осуществляется с обязательным применением специального набора инструментов – практика показывает, что без техники выполнить хонингование своими силами не удастся. Итогом такого процесса становится сокращение шероховатости стенок, что дает возможность значительно увеличить качество приработки важных элементов и поршней. Основной целью такого плана операций считается увеличение периода использования движка благодаря уменьшению износа составляющих в момент их приработки.

Помимо всего остального мероприятия дают возможность:

  1. свести к минимуму прорыв в картер газовых веществ;
  2. оптимизировать использование движком моторной жидкости благодаря появлению на стенках сетки. На глаз обнаружить ее довольно непросто, но если потрогать рукой, допускается ощутить изображение. Сетка нужна для того, чтобы здесь копилось масло – это предоставляет возможность сделать выше качество смазки составляющих во время функционирования движка;

Необходимо отметить тот факт, что указанный выше процесс осуществляется не всегда – нередко специалисты ограничиваются простой полировкой, а далее притирка составляющих выполняется в момент работы двигателя. Это, как показывает практика, сокращает ресурс мотора до следующего капремонта.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ТАТУ САЛОНЫ
Салоны татуировки Минска
Москва
Санкт-Петербург
Харьков
Остальные >>>

РЕКЛАМА
 


 
При использовании материалов сайта активная ссылка на Tattoo.by обязательна

e-mail: dima.tattoo@gmail.com


© 2000-2012 Tattoo.by bodyart e-zine