салоны татуировки | татуировки знаменитостей | женские татуировки | каталог сайтов | |||||||||||||||
|
Особенности интерактивного промоутера как рекламного инструментаВ наш час непросто гарантировать поток покупателей к товару. Во-первых, сегодня потребитель всегда скептичен - его нужно заинтересовать. Во-вторых, везде есть конкуренты. В-третьих, экономический кризис сильно ударяет по платежеспособности. В такой ситуации нужно взять на вооружение новые рекламные технологии, дабы ваш продукт в кратчайшие сроки нашел заинтересованное лицо. Нет проблем, потому что в наш час есть предостаточно вариантов результативно представлять фирму. Например, виртуальный промоутер – современное и многофункциональное решение для любой сферы. Его можно встретить в супермаркетах, на выставках и прочих местах. Что это такое? Что собой представляет технологияИнтерактивный промоутер представляет собой набор устройств, необходимых для визуального и звукового контакта с потребителем. Здесь применяется обратная проекция, которая отображает изображение на поверхность любого неодушевлённого объекта: анимационный герой, работник фирмы, изделие. Также устанавливаются различные сенсоры, реагирующие на гостей. В обычном состоянии интерактивный консультант обездвижен и просто привлекает необычным видом. Но при обнаружении движений активируется датчик и система поздоровается, расскажет о компании, предложит опробовать образцы. Сценарии диалога многообразны и детально настраиваются – это делает интерактивный промоутер универсальным рекламным инструментом привлечения целевой аудитории. ПреимуществаСейчас виртуальный ассистент - это, прежде всего, эффективный инструмент с рядом преимуществ:
И так далее. Если заинтересовались, то дополнительно попробуйте и другой новый вид рекламы - интерактивный стол. Предыдущая статья Следущая статья Вернуться |
|